Регистрация и создание кошелька в системе Яндекс Деньги
Чтобы использовать веб-интерфейс на сервисе Яндекс Деньги, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно завести почту на Яндексе, логин и пароль от которой будут идентичным для всех сервисов Яндекса.
Следует акцентировать внимание на то, что здесь не обязательно указывать свой телефонный номер. Для этого нужно нажать кнопку, где написано «У меня нет телефона» и как защиту, выбрать контрольный вопрос и ответ. Но когда заводится кошелек, чтобы дальше работать с финансами, то желательно указывать телефон. Это делает работу в аккаунте безопасной.
Если у вас уже существует аккаунт на Яндексе, то просто войдите в него. Как вариант, можно входить с помощью своего аккаунта в социальной сети. Такие кнопки есть в форме при авторизации.
Как только регистрация завершена, то пользователь попадает на страничку паспорта, где выбирается пункт «Еще» — «Деньги».
Если аккаунт уже есть, то пользователь заходит на сервис под собственным логином и нажимает на «Открыть кошелек».
На первом пункте регистрации вам предполагают указать телефонный номер. Специалисты рекомендуют использовать это, разве что присутствуют определенные причины не указывать телефон. Если номер телефона привязан к серверу, то достаточно просто восстанавливать кошелек, если потерялся пароль или взломали аккаунт. Кроме того, это позволит подключать СМС — информирование, чтобы знать про операции со счетами, применять одноразовый пароль при осуществлении платежей который просто будет приходить на телефон в сообщении, что делает работу намного безопаснее.
Немного ранее Яндекс Деньги обходились без наличия мобильного телефона, но сейчас это уже обязательно. Все ради повышения уровня безопасности в работе.
На втором этапе вам на телефон приходит код, который необходимо ввести, затем указать почтовый ящик, принять условия и кликнуть на «Открыть кошелек».
Ранее применялся еще и постоянный пароль, его передавали шифрованными каналами, когда проводились определенные манипуляции на Кошельке. Но в современное время такой пароль не используется, ведь существует одноразовый пароль, который присылают сообщением на телефон.
Стоит помнить, что через 15 минут простоя авторизация на сервисе прекращается в автоматическом режиме. Следовательно, если пользователь забыл закрыть страничку, где кошелек активный, то через четверть часа доступ закрывается. Никто не сможет увидеть информацию о счетах или снять деньги без ведома пользователя.